Голосование
    {-vote_ID_1-}
    Поиск
    Мы в соц. сетях
    Форма входа
    Логин
    Пароль

    Форма регистрации
    Забыли пароль?
    Лучшие
    Мужчины
     
    Юноши
     
    Маслак Константин2555
    Суманеев Дмитрий2450
    Доронин Максим2434
    Вершинин Михаил2409
    Мололкин Виктор2407
    Печёнкин Андрей2403
    Рахимов Зиннур2373
    Худяков Александр А.2371
    Мололкин Андрей2367
    Трифонов Александр2347
    Партнеры
    Программа для распознавания шахматной доски "BoardDetection", beta-версия
    Ульев Андрей Дмитриевич
    Здравствуйте, уважаемые читатели.
    В новом посте в своем блоге хочу поделиться с вами своей разработкой - программой для распознавания шахматных позиций. "BoardDetection" позволяет шахматную диаграмму из учебника преобразовать в FEN нотацию, с помощью которой позицию можно ввести, пожалуй, во все популярные шахматные программы.


    Идея разработать такую программу пришла спонтанно. В какой-то момент я осознал, что мне порядком надоело вручную устанавливать шахматные позиции в шахматных оболочках (таких как рыбка или chessbase). Особенно позиции, в которых много фигур на доске.

    С помощью разработанной программы можно преобразовать изображение шахматной доски в FEN нотацию тремя кликами мыши. Для этого необходимо перейти в режим выделения, выделить область доски (примерно), нажать правую кнопку мыши, после чего позиция будет распознана за 1-2 секунды. Это гораздо быстрее чем "собирать" шахматную позицию в программе вручную.

    "BoardDetection" работает на операционных системах windows 7, 8, 8.1, 10 с 64-битной версией . На данный момент программа "обучена" распознавать только определенные типы фигур. Более подробно о работе программы вы можете прочитать в руководстве пользователя. 
    Также стоит отметить, что базы программы обновляются автоматически. Таким образом, если программа окажется востребованной, я буду дообучать программу новым типам фигур и "новые знания" Ваши программы будут получать через интернет.

    Буду признателен за любые отзывы о программе в комментариях к этому посту.

    ------
    Для разработчиков:
    При разработке использовал python3 как основной язык программирования, библиотеку компьютерного зрения OpenCV, нейросеть на tensorflow и keras для распознавания фигур, PyQT для графического интерфейса, cx_freeze для сборки программы в exe.

    Комментарии:

    Чтобы отправить комментарий
    Зарегистрируйтесь или Авторизируйтесь
    При полном или частичном использовании материалов ссылка на официальный сайт ВРОО «ФШВО» обязательна.
    © vlg-chess.ru 2018
    Created by Ulyev
    Рейтинг@Mail.ru